Планирование, учет и отчетность салона услуг для 1С


Назначение конфигурации ясно из названия. Ее можно использовать любым фирмам, предоставляющим услуги клиентам индивидуально (не группам клиентов) на специально оборудованных рабочих местах, условно названных кабинками, в форме сеансов услуг фиксированной или переменной продолжительности. Изюминка конфигурации - книга заказов, которая позволяет наглядно и просто планировать работу кабинок на любое число дней вперед, принимать и оформлять заказы клиентов на услуги по разным тарифам и их оплату разными способами (наличными, через банк и пр.), отмечать выполнение заказов. Каждый заказ может быть напечатан в виде талона заказа с указанием даты, времени, кабинки, цены и суммы оплаты заказанного сеанса. Учетные данные о заказах, их оплате и выполнении автоматически вносятся в базу данных. Там же хранится и справочная информация о кабинках, услугах, сеансах, тарифах, материалах и пр. По этой информации базы данных могут быть сформированы за любой период времени отчеты о выполнении заказов клиентов, доходах салона, о расходе материалов по нормам, кассовые отчеты и анализ загруженности салона. Конфигурация защищена с помощью разработки Олега Пономаренко GOLDEN KEY. Для установки конфигурации может быть использована любая не базовая платформа 1С Предприятие 7.7.

https://infostart.ru/public/16353/

Скачать:
16353_2_Planirovanie__uchet_i_otchetnost_salona_uslug.chm